Елена 73
Владелец форума/галереи
 Всего сообщений: 143 Рейтинг пользователя: 1
|
Профиль | Игнорировать | В друзья | БлогNEW! Сообщение отправлено: 13 августа 2012 13:48
Первая танго будет продаваться за пределами Америки Недавно меня пригласили выступить на конференции TransTrans саммите в Нью-Йорке. К сожалению, я был слишком занят, здесь получают танго готово к отправке в Эксетер в Великобритании, что у меня не было времени, чтобы сделать это. Я таким образом воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать историю, что я бы сказал в своей речи.
Однажды я прочитал историю тибетского около двух парней шел до времени обувь были изобретены. Острые камни болели ноги. Один из них сказал другому: "Would't было бы хорошо, если бы мы охватываем весь мир с кожей?" Другой ответил: "Почему бы нам не только покрыть наши ноги".
Наши дорожной ситуации очень много подобного. По данным Бюро статистики транспорта, насчитывается около 140 миллионов человек в США. Из них 106 миллионов являются одним драйверов пассажиров в среднем около 20 миль туда и обратно на работу, в машине с 4 или более свободного места, то есть буквально в 4 раза слишком большие для работы предстоит сделать.
Вместо того чтобы думать о строительстве новых дорог и парковок, почему бы не рассмотреть более разумный подход, предлагая автомобили, которые подходят для этой работы, те, которые могут удобно помещается в 1/2 полосы движения.
Большинство семей имеют более одного автомобиля. Я не защищаю для тех, кто отказаться от привилегии, имеющие семейный автомобиль, который можно использовать для всех видов поездок, что на самом деле требуется мощность или диапазон. Однако, поскольку этот автомобиль редко привыкает к мощности по сравнению с ежедневной поездке, почему семья нужна больше, чем одна из этих больших машин?
Я сравниваю ее с плотником, который имеет двух или более кувалды, но не молоток коготь, но использует молоты для управления покрытие ногтей 90% времени.
Мотоциклы и велосипеды решение заторов, конечно, однако совершенно очевидно, что люди вообще предпочитают сидеть в пробках в удобной и достаточно безопасным и охране окружающей среды, а не подвергаться опасности и воздействия климата на велосипеде. Они также хотели бы иметь шкафчик, который едет вместе с ними с тем, что вещи, которые думают, что они, возможно, придется близко к ним. Они не имеют, что с велосипеда, мотоцикла, или общественным транспортом. Бюро транспортной статистики показывает, что только 0,8% всех работающих в США использование велосипедов и мотоциклов, вместе взятые, для получения на работу и обратно.
Танго, автомобиль, который является размером мотоцикла, два места 6'6 "взрослых комфортно в тандеме, в 4 раза более высокий уровень защиты от бокового удара, чем Volvo, бьет Dodge Viper в 1/4-mile, является 5" уже, чем золотой мотоцикл крыла, тот же опрокидывания, как Porsche 911, сертифицированный гоночного автомобиля каркас безопасности, и достаточно коротким, чтобы парковаться перпендикулярно к тротуару (4 в типичной параллельной парковки), уже существует. Это $ 200 в настоящее время автомобиль, изготовленный из углеродного волокна, нержавеющей стали и хром-молибденовые каркас, просто, чтобы показать свой потенциал. Только это дорого, потому что есть только 12 из них в мире и автомобили стороны здания огромная задача для такого уникального транспортного средства, где большая часть должна быть на заказ, а не заимствованные из существующих автомобилей. Если построена в том же объеме, как другие машины, нет никаких оснований, что она не будет конкурировать благоприятно в цене. Это все электрические и батареи балластов это, что позволило сделать его самым быстрым автомобилем записан Consumer Reports через изменение аварийная полоса маневра (лося тест) на автомобильной X-Prize конкуренции.
Теперь для общей картины. Я понимаю, что "Big Dig" Бостон туннеля обходится более $ 20 миллиардов. Если я правильно помню, перевозит 200 000 автомобилей в день. Я рассказал директор Caltrans, что Сан-Франциско мост вмещает около 250000 автомобилей в сутки, это 125 000 автомобилей собирается в обоих направлениях. Таким образом, это звучит правильно. Представьте себе, еще один способ решения проблемы. Строительство 100000 автомобилей может показаться чрезвычайно капиталоемкие, но не по сравнению с автострады здания, парковки и тоннели, чтобы приспособить все пустые места, которые люди в настоящее время носить с собой. Nissan Leaf электрический автомобиль получил $ 2 млрд в государственные займы от DOE. Это мое понимание того, что типичная новая модель $ 1,5 до $ 2 млрд инвестиций. Для того, чтобы такой инвестиции окупятся примерно 100 000 автомобилей в год продажи необходимо амортизировать расходы. В настоящее время компания Nissan продала более 10000 листьев, так что если они не продают больше из них, которые были бы $ 200 за автомобиль. Они действительно сделали ставку на ферме, что.
Я уверен, что танго может быть построена и продана с прибылью за $ 10000 каждая, если $ 2 млрд на проектирование и инструменты были вложены. Это не будет включать в себя батареи, которые должны быть сданы в аренду и оплачиваются ежемесячно так же, как своего бензина счет. Различные варианты будут доступны так, что один платит только за емкость батареи в соответствии со своими потребностями.
Давайте сравним с тоннеля Бостоне. $ 20 млрд. тоннеля плюс десятилетия работы и добавил, пробки в связи со строительством, против $ 3 млрд за 100000 Танго, которые могут быть отданы бесплатно, сэкономив налогоплательщикам $ 17 миллиардов долларов, а может быть произведено в течение 2 лет. Мало того, что он полностью решить проблему, которая оправдывала Big Dig, но также сэкономить более 75 000 парковочных мест и решить проблемы заторов по всему городу, не говоря уже о том, что город с 100 000 электромобилей берет на большинстве пригородных транспорт нагрузка будет иметь наибольшую в мире "зеленый" учетных данных. Не беспокойтесь об электрической нагрузки. Было бы так, как будто 100 000 семей каждая включен один 8 "квадрат керамический нагреватель в течение 2 часов и 40 минут на некоторое время, в течение ночи. Сетки обрабатывает много раз, что в холодный день.
Если мы не сможем убедить правительства и автопроизводителей этой простой логики, может быть, мы должны ждать, пока класс школьники достигли совершеннолетия, чтобы сделать изменения. Все они "достать".
В то же время, мы можем предложить 200% до 300% быстрее, раз коммутируют в Калифорнии, Европе и Азии, где полосы расщепления (вождение мотоцикла или танго между полосами остановки или медленные движения) является законным.
Еще $ 50 млн инвестиций позволит нам продать 200 кВт (150л. с.) Танго за $ 44k на 2500 в год, или $ 150, 15000 в год может быть продана с прибылью за $ 29k каждый.
Если вы хотите, чтобы решить проблему, а не держать тратить деньги на заторы, пожалуйста, распространять слово. Там должен быть кто-то, с достаточно здравого смысла, чтобы это произошло.
Подрывные технологии забавно, хотя. Стив Джобс однажды спросили репортером какие исследования рынка он сделал для Macintosh. Стив усмехнулся и сказал: «Какой анализ рынка вы думаете, Александр Грэхем Белл еще до изобретения телефона" Интересно, что когда первый телефон был представлен президенту США Резерфорд Хейз, он сказал: "Что замечательное изобретение, но которые никогда не хотите его использовать?" Барьер для электрических транспортных средств Я видел сообщение на форуме батарей Е. В., спрашивая: ". Что является самым большим препятствием для электромобилей"
Мое мнение не может быть популярным, однако, я считаю, что она основана на отличной логикой.
Я считаю, что самым большим препятствием для электромобилей является полезным. Когда электромобилей лучше, чем бензиновые автомобили в достаточно способов, чтобы принести пользу лица, оплачивающего счета за них, они будут обогнать их. Некоторые сценарии, что литиевая батарея стоимость мили падает на 75%, или четверок бензина стоимостью, то диапазон и время перезарядки будет омрачено чистый стимул стоимость, несмотря на неудобства. Люди выбирают вид транспорта в первую очередь на основе: 1. Скорость от точки к точке. 2. Удобство для планирования и 3. Удобство для перевозки грузов и их сохранность, если не на свое лицо. 4. При использовании автомобиля или мотоцикла, то удобство парковки становится проблемой Крупные инвестиции в машины, за исключением очень плотный таких городах, как Нью-Йорк, отвечает этим целям лучше. Тем не менее, при принятии таких больших инвестиций, само собой разумеется, что хотел бы быть в состоянии использовать это, по крайней мере иногда, для дальних поездок. Этот элемент является огромным сдерживающим фактором для чисто электрических транспортных средств. Компании, которые продвигают чисто электрических автомобилей и гибридов, похоже, игнорируют, что, насколько мы можем сказать, замена батареи и электричество в сочетании стоимостью по крайней мере столько, сколько бензина на стоимость мили основе.
Однако, есть незамедлительного решения. Это танго. В 90% всех поездок подпадают под его диапазон, танго является единственным автомобилем в мире, насколько я знаю, что делает лучшую работу для пассажиров и поручение посетителей, чем любой другой автомобиль в истории, несмотря на то, что это чистый электрический. Это единственный автомобиль, который может lanesplit и припарковаться, как на мотоцикле, давая 200% до 300% преимущество в скорости в плотном потоке в Калифорнии, Европе и Азии, где lanesplitting является законным. Когда есть достаточно многие из них, наряду с мотоциклами, они могут увеличить полосу мощностью от 2000 автомобилей в час до 4400 автомобилей в час, в зависимости от UC Berkeley / Booz-Allen-Hamilton исследования. Использование полноразмерный автомобиль для поездок на работу является, как с помощью кувалды ехать отделкой ногтей. Это неправильный инструмент для работы, однако, 106 миллионов пассажиров одного из водителей на 140 миллионов рабочих в США сделать это. К тому же, надолго электрических полу грузовика будет, как с помощью молоток для управления железнодорожным шипами, тоже не тот инструмент для работы.
Так же, как транзисторы не могли заменить вакуумные трубки в телевизорах в 50-х годов, батареи не может заменить бензин и дизельное топливо в настоящее время. Однако, как транзисторы, сделал свою работу отлично в транзисторные радиоприемники и слуховых аппаратов в 50-х годов, поэтому батареи делать эту работу совершенно в танго сегодня. Люди не покупали транзисторные радиоприемники в 50-х годов, потому что они были транзисторов в них. Они купили их за работу, которую делали радио. Сегодня на массовом рынке не будет покупать автомобили, потому что они электрические, а за работу, которую они могут сделать. Танго быстрее, безопаснее, удобнее, и больше удовольствия от вождения в любой городской ситуации, когда большинство водителей имеют наиболее разочарования. Если производитель на самом деле хочет продать много электромобилей в течение ближайших 30 лет, они должны говорить со мной, как я всем мире патентов на единственный практический массовый рынок, привлекательный EV существует, по моему скромному мнению, конечно, |